А мне вот интересно, каким образом на форуме идет доход от быстродействия, в плане скорости? Может можно как-то к этому вопросу подключить непосредственно самих форумчан. Думаю равнодушных будет совсем немного, ведь определенная заинтересованность появиться у каждого форумчанина.
А я предлагаю ввести ограничения для каждого форумчанина для начала в те же 10 метров. То есть он сам будет контролировать, что выгружать, а что удалять. Если же ему этих 10 метров мало, то можно предложить дополнительные пакеты, но уже за определенную плату.
Согласен, что на форумах, в частности на музыкальном, аватарки - это лишнее. В социальных сетях - это другое дело, а здесь будьте добры ограничьтесь фотками или картинками, которые, кстати, тоже могут быть довольно оригинальными и привлекательными.
А я считаю идею провальной на стадии ее зарождения. Может на форуме еще казарму построить или общежитие. А что? Будем не только жить вместе, но и музыку слушать, сочинять ее, переделывать, обсуждать всех музыкантов и все музыкальные новинки. Круто?!
А я предлагаю играться не с дистршенами, а воспользоваться Saturator. Эта штукенция, как правило, ведет себя более мягко, нежели дисторшен. И еще, не игнорируйте ручку Dry/wet - может все ваши беды заложены именно в ней!
Профессионалы в мастеринге просят за свою работу не плохие деньги. Мой вам совет: если мастер на самом деле мастер, а не фломастер, то не скупитесь, ведь в конечном итоге вы еще и можете на этой записи подзаработать!
А по моему мнению, вариант просто уменьшить громкость еще никто не отменял. Вообще, для миксинга оптимальной цифрой будет -16 LUFS. Однако, это очень унифицированная цифра, нечто среднее между всеми стилями.
Я слыхал, что за границей есть не плохие мастера мастеринга, например из мастерской Рэя, а у нас в стране работают его ученики. Но, вполне вероятно поймать "кота в мешке". Поэтому старайтесь работать только с проверенными мастерами или через проверенных людей их ищите.
А я предлагаю форумчанам обсудить вот какой момент: в эквалайзерах с разными ФЧХ звуковые различия практически минимальны, в то время, как в АЧХ таких различий пруд пруди. Нашел только одно логическое объяснение - линейнофазовые эквалайзеры способны создавать пред-эхо, а неленейнофазовые этого делать не могут.
А как по мне, так ММ к эталонной музыки можно отнести с большой натяжкой. Да, у дядюшки Маркуса на наивысшем уровне звучит бас, а все остальное сделано на минималках, явно, чтобы не мешало. Мне, почему-то, такая музыка никогда не нравилась.
На тембр влияет слишком много переменных, да и от восприятия зависит также. Для стыкования в одну дорожку сильно придется порезать звуки эффектами, чтобы они были в одном "коридоре".