Ableton форум

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 42 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Как определить тональность мелодии?
сообщение № 121 отправлено 17:18, 28.08.2022

Один из самых верных способов определить тональность мелодии - это посмотреть на то, какая нота стоит в басу в финальном аккорде, или что там у тебя стоит - септаккорд, трезвучие? Можешь прислать трек для ознакомления? Можешь в личку скинуть - чем смогу, помогу)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 42 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Помогите записать вокал
сообщение № 122 отправлено 17:18, 28.08.2022

В помощь тебе интернет: гугл, яндекс и прочие поисковики. Нужна программа вроде виртуального даблтрэка. В Ютубе поюзай.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 42 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Как избежать остановок в треках?
сообщение № 123 отправлено 17:17, 28.08.2022

Заходи в сампл. Там нужно поставить соответствующие метки. Режешь как тебе нужно, но паузы выставляй по нулям. Остановка на стартовом треке, как правило, 2 сек. Считаю, что сампла - один из самых оптимальных методов. Жги!
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 42 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Можно ли разобрать бэк-вокал на голоса
сообщение № 124 отправлено 17:17, 28.08.2022

На самом деле нет возможности без "могучей кучки" спецов, причем чаще узкоспециализированных, и лаборатории по этой сфере отделить один голос или тот же бэк-вокал в обычном звуковом файле без многоканального исходника.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Можно ли разобрать бэк-вокал на голоса
сообщение № 125 отправлено 13:56, 28.08.2022

При обработке звука часто, по незнанию или необходимости, мы задаемся вопросом о том, можно ли разделить бэк-вокал и музыку, или отделить голоса в самом бэк-вокале.
Отделить бэк-вокалистов от основной музыки преимущественно актуально в старых песнях, но и в современной музыке такая необходимость тоже имеет место быть.
В итоге мы ищем способ отделить группу голосов или даже один голос из общего трека, который был хотя бы в mp3 формате.
Есть ли способ? Помогите, пожалуйста, с ответом на этот вопросик!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Как избежать остановок в треках?
сообщение № 126 отправлено 13:55, 28.08.2022

Приветствую, ребята! Прошу вас о помощи разрешить одну ситуацию. Наткнулся на заказчика, который дал задание: разместить в альбоме все треки кроссфейдами. Они должны находиться в определенной последовательности, и далее их нужно умудриться порезать и прожечь так, чтобы между треками не было пауз, и они поочередно запускались, каждый в свою очередь.
Как делаю я: есть нюша, треки я кидаю в нее, после чего, свожу в единый файл, помещаю в лаб, где режу на осевой. Проблема в том, что у меня не получается избавиться от щелчков. Я и максимально растягиваю волну масштабированием, думая, что это избавит меня от щелчков. Но не помогает. Стараюсь тщательно, аккуратно делать обрезку, но продуктивности от этого мало. Вроде со стороны кажется не существенной ситуация, но для меня это как "камень преткновения".
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Помогите записать вокал
сообщение № 127 отправлено 13:55, 28.08.2022

Всем-всем доброго времени суток! Много шерстил инет, но так и не удалось найти четкой и верной информации по поводу записи вокала. Не понимаю, как сводить дорожки. В референсах слышны дорожки, которые в интервалах либо ниже, либо выше на кварту, терцию, октаву и т.д. А как работать с этими методами, не понимаю. Не хватает, видимо знаний у меня и опыта.
Люди делают по 3-4 партии основного вокала, и воспринимается это как единое целое. Все это воспринимается, как единая целая работа профессионалов, и плюс еще бэк-вокал, но основная партия, разбитая на несколько голосов, идет особняком, украшенная, бэк-вокальной партией. Дорогие форумчане, прошу вас поделиться литературой, где подробно расписаны процессы записи вокала, деление основного вокала на партии, и общее сведение трека в одно целое, выравнивание по нотам. Может имеются видеоуроки?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Как определить тональность мелодии?
сообщение № 128 отправлено 13:54, 28.08.2022

Всем привет! Уважаемые форумчане, у меня к вам довольно нелепый вопрос, но он мне не дает покоя уже несколько недель. Имеется трек, а вот определить тональность чего-то никак не получается. Накладываю поверх как мажорные, так и минорные мелодии - звучат и те и те хорошо.
Далее пошел таким путем, что в конце добавлял сначала минорный, потом и мажорный аккорды - здорово звучат и тот и другой.
Следующей манипуляцией было прогнать этот трек через прогу. И тут вообще чудеса техники - один раз минорная тональность, другой мажорная, потом снова минор и такой разброс постоянно.
Подскажите, плиз, кто и как определяет тональности?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » "Мастеринг" для мобильных устройств
сообщение № 129 отправлено 13:53, 28.08.2022

Многие задаются вопросом - а стоит ли подстраивать музыку под конкретную модель телефона/наушников/девайса? Ведь тогда она будет идеально на нем звучать. Но это палка о двух концах - дорабатывать каждый трек под конкретную линейку телефонов слишком долго.
Для личного прослушивания, когда у вас телефон и наушники, но хочется слышать определенный тембр, частоты и т.д. - это поможет. Но запиливать свои дорожки под конкретную модель для хорошего звучания на самом деле не совсем практично. Музыка станет хорошей на устройстве, а на других может вообще провалиться по звучанию, не говоря о шумах.
Мало того, что у каждого телефона или модели наушников звук идет по-разному, так еще и устройства из одной партии могут выдавать разное звучание. Получается, для идеального звучания музыки, необходимо подстраиваться индивидуально под каждый телефон?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Как убирать резонансы с дорожек?
сообщение № 130 отправлено 13:53, 28.08.2022

У многих звукозаписывающих студий есть проблема - они слишком маленькие, отделка не совсем подходит и звуки все же отражаются от стенок и возвращаются в микрофон. Дорожка становится немного бубнящей. При сводке эта проблема превращается в резонансы и фон на музыке. Решать эту проблему сложно, но можно.
Убираем гул и шумы
Не стоит сразу выкручивать амплитуду на весь трек и все обрезать. Таким образом можно и полностью изменить дорожку, что не есть гуд.
Диагностику резонансов проводим на громком звуке, но без изменений трека.
Найдя потенциальный тайминг с шумом, осматриваем его уже с выкручиванием амплитуд до q-100. Если звук, который мы заметили, проявился и стал громче - точка найдена.
Если выкрутить амплитуду на весь трек, то шумов будет слишком много - чтобы не резать лучше проверить на слух.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

При составлении трека с объединением всех дорожек, вокала, и финальных записей ударных или гитары, итоговая дорожка может требовать правки. Но часто возникает вопрос - нужны ли они? Какие именно правки делать?
Как узнать, что менять
Закончив сводку трека, при его хорошем звучании у некоторых может быть неуверенность - все ли правильно сделано. О правках можно составить несколько советов:
1) Если вы не слышите ничего плохого, и музыка звучит идеально - оставьте как есть.
2) Для страховки можно послушать из разных устройств.
3) Музыка идеальна, но в чем-то есть проблема? Отдохните, выспитесь - слух и восприятие станет более острым и свежим. Тогда возможно и проявятся изъяны.
4) Но в целом главную роль играет лекало - именно ваш подход и опыт к музыке. Чтобы узнать, как и где поправить музыку требуются годы практики.
5) Если в конкретный момент времени все хорошо, для страховки можно послушать на следующий день с утра, до усталости, и запускать музыку в проект.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

При работе с звукозаписывающими программами начало обработки сопровождается созданием на тайминге дорожки в стерео. То есть, моно звук разделяется, а точнее копируется на два канала. Насколько это вредно?
Из моно в стерео
Практически вся техника воспроизведения имеет поддержку стерео и даже 2 динамика, в каждый из которых транслируется свой сигнал. Много моно-дорожек помогает сделать звук более четким, раздельным и ярко слышимым.
Из стерео в моно
Тут и могут возникнуть проблемы - все зависит от конвертора и его "понимания" звука. Частоты могут наложиться неудачно и получиться далеко не тот результат, который слышится в стерео. Поэтому стерео можно назвать слипанием нескольких моно.
А как вы выходите из положения?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Как обработать партию голоса?
сообщение № 133 отправлено 13:51, 28.08.2022

Привет всем! Мне необходимо максимально правильно реализовать следующую ситуацию. Я создаю трек. Мне не совсем понятна ситуация с включением в общую звуковую картину партии голоса. Т.е., при создании трека, после того как я записал вокальную партию нужно отправить ее на условную дорожку. Так же в реальном времени необходимо слышать сигнал, который посылается с устройства.
Мне нужно получить на выходе чистый, но обработанный материал, при этом, нужно, чтобы исходный материал не был потерян, т.к. он еще мне пригодится здесь. Возможно, я что-то не понимаю в AUX-посылах, но задача в том, чтобы всякий сигнал из компьютера проходил через линию, подмешивая тот самый сигнал. Я как понимаю, нужно сигнал с выходов записи вокала отправлять на линию, и далее забирать его на входы. Верно ли мое предположение, или я что-то не правильно понимаю?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | Категория » Создание музыки » Настройка мониторов
сообщение № 134 отправлено 13:50, 28.08.2022

При подключении к оборудованию мониторов, возникает проблема их громкости, точнее равномерного звучания. Они как раз и используются, чтобы услышать все тонкости музыки, и поэтому для некоторых все должно быть идеально.
Проблемы и способы решения
Здесь пойдем от простого к сложному.
1 - акустика комнаты. Способ решения - просто настроить звучание так, чтобы вы все слышали хорошо перед вашим рабочим местом. Ну и в перспективе нужно делать комнату.
2 - у слушающего может быть банально немного глухота на одно ухо. Опять же настроить под себя, но лучше поспрашивать или провериться, чтобы знать особенность своего слуха.
3 - проблемы по технике. Сами мониторы не могут выдать центральный звук в режиме по умолчанию и требуют настройки. Также не исключаем фонящие приборы, обрыв провода или повреждение гнезда. Проверять нужно перекидкой в другие разъемы, осмотром целостности и т.д.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 73 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Уважаемые форумчане, всем приветики! Нужна ваша помощь или хотя бы совет/мнение, особенно интересно мнение любителей барабанов, особенно звучание бочки. Вот моя проблема: пишу музыку в Аблетоне уже почти 2 года, но ранее как-то не уделял внимание тому, что порой от длины такта у бочки в барабанной установке зависит звучание всего трека в целом.
Тут я решил записать музончик в таком направлении, как электрохаус. И вот тут-то и началось самое интересное с этой бочкой. Экспериментировал на медленном темпе на четвертой длине ноты - вроде цепляет. В другой раз поставлю иные параметры и звук этой бочки в принципе не играет никакой роли - сама композиция лично меня качает. Может есть здесь какой-то стандарт что ли, или оптимальное решение?
 

Изменения статуса

  1. Никто не менял личный статус.